mega-santehnika@mail.ru
Ваша корзина пуста

Olympia – керамика для мирового рынка

Olympia – керамика для мирового рынка

История завода Olympia насчитывает более 30 лет с момента его основания в 1979 году. В 1986 году завод был выкуплен Массимо Патрици, под чьим руководством он и процветает до сих пор.

Завод располагается на площади в 40 000 м² недалеко от Рима, в местности, исторически связанной с производством керамики – Corchiano, по адресу: Zona Industriale Loc. Pantalone 35 01030 Corchiano (VT).

На сегодняшний день фабрика выпускает более 200 000 единиц продукции в год, большая часть которой (75%) идет на экспорт в Европу, страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии (более 40 стран). Фабрика с самого своего основания занималась производством полного ассортимента санитарной керамики, в отличие от многих других итальянских фабрик, которые, будучи тесно связанными с производством мебели, в основном концентрировались на изготовлении раковин. Olympia имеет огромный опыт изготовления всех видов санитарной керамики для ванных комнат: унитазы, биде, раковины, консоли.

География экспорта

География экспорта

Используемые материалы

В процессе производства OLYMPIA использует только высококачественное сырье из Великобритании, США, Канады, Германии и Италии. Поэтому продукция фабрики – это только высококачественная керамика. Унитазы, биде, а также раковины небольшого размера изготовлены из стекловидного фарфора Vitreous China. При производстве керамических душевых поддонов OLYMPIA, раковин используется шамотная глина (Fine Fire Clay). Завод сам производит свои формы отливки и глазурь.

Используемые материалы

Используемые материалы

Традиционно материалом изготовления унитазов, биде, раковин является фаянс и фарфор. Наиболее распространённым материалом является фаянс. Однако все унитазы и биде Olympia изготовлены из фарфора.

Фаянс и фарфор – это разновидность керамики, по сути, один и тот же материал. Однако у каждого есть свои плюсы и свои минусы. Процесс производства фаянса дешевле, чем у фарфора, однако это далеко не всегда влияет на стоимость. Фаянсовое изделие от известного производителя будет стоить столько же или дороже, чем фарфоровое изделие менее известного бренда. Тем более, что на вид отличить фарфоровое изделие от фаянсового практически невозможно, поэтому необходимо уточнять по каталогам и у производителя.

Уровень водопоглощения.

Одним из главных отличий фаянса от фарфора является уровень водопоглощения. У фаянса он в десять раз выше, чем у фарфора и составляет порядка 10-12%. Уровень водопоглощения фарфора – 0.2 – 0.5%, соответственно, он практически водо и газонепроницаем. Это происходит за счет того, что фарфоровый черепок более плотен и однороден. Фаянсовый же имеет пористую структуру, из-за чего он легче впитывает влагу, а вместе с ней – запахи, бактерии и грязь. Для уменьшения этого свойства фаянс покрывают глазурью.
Однако при выборе в магазине отличить внешне фаянсовое изделие от фарфорового практически невозможно, так как оба материала покрыты стекловидной глазурью.

Возникает вопрос, стоит ли покупать фарфор, который иногда может стоить дороже, если фаянсовое изделие, покрытое глазурью, ничем не отличается.

Качество глазури бывает разным и с течением времени на ее поверхности будут появляться мелкие трещины. Если у вас установлено фаянсовое изделие, то в этих трещинах будет повышенный уровень водопоглощения, они станут источником скопления микробов и неприятных запахов. Такую мелкую сеть пожелтевших (из-за качества воды) трещин можно наблюдать, к примеру, на старых фаянсовых раковинах и унитазах. Фарфоровая поверхность не впитывает воду, запахи и грязь, поэтому подобных проблем можно будет избежать и внешний вид изделия будет идеальным долгие годы. Специалисты утверждают, что срок службы фарфорового изделия составляет в среднем 40-50 лет. Более того, на фарфоровом изделии целостность глазури сохраняется намного дольше.

У фарфора, за счет его гладкой поверхности, качество контакта основы с глазурью значительно выше, в отличие от фаянса, поэтому унитазы из фарфора легче мыть, ведь даже небольшие неровности на поверхности способствуют скоплению ржавчины, бактерий, и, как следствие, запахов.

В виду технологических особенностей процесса производства керамики, некоторые поверхности готового изделия остаются неглазурованными. К примеру, пространство под ободком зачастую остается необработанным, также как и внутренняя поверхность выпуска. Здесь хотелось бы отметить, что Olympia максимально глазурует изделие, в том числе и пространство под ободком, и внутреннюю поверхность выпуска. При этом, унитазы и биде Olympia изготовлены из фарфора. Что же касается фаянсовых изделий, то вышеперечисленные неглазурованные поверхности станут местом скопления грязи, бактерий и запахов.

Прочность

Фарфор – плотный керамический материал, имеет белую, хорошо спекшуюся поверхность. Он обладает самой большой для материалов санитарной керамики механической прочностью.Таким образом, изделия из фарфора намного прочнее и устойчивее к механическим повреждениям, чем фаянсовые. Каждая партия продукции OLYMPIA проходит испытания качества на предмет соответствия пределу прочности при сжатии и изгибе.
Престиж

Фарфор – это благородная керамика, производство которой началось многие века назад, в отличие от более дешевого в процессе производства фаянса.

Процесс производства

Процесс производства

OLYMPIA сама производит формы отливки и глазурь.

Процесс производства начинается с приготовления шликерной суспензии, процесс приготовления которой включает несколько стадий контроля качества. Шликер производится только из высококачественных материалов.

Процесс производства

Процесс производства

Готовая суспензия заливается в гипсовые формы собственного производства, где в течение некоторого времени идет формирование черепка.

Процесс производства

Процесс производства

Время формирования зависит от окружающей температуры, уровня влажности и составляет в среднем 1 час 40 минут
После этого избыточный шликер сливается через специальные технологические отверстия.

Видео